Ответы 4 фото 1 слово города и страны

По запросу «ответы 4 фото 1 слово города и страны» нашлось 3456 фото

Ответы 4 Фото 1 Слово Города И Страны

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

ответы 4 фото 1 слово города и страны

Открытый урок по теме: "любимый город к чаю на скорую руку рецепты с фото в задачах по математике". 9-й класс. Сукова надежда иларьевна, учитель математики. Разделы: математика. Рис. 1. Ул. Воскресенская. Мы часто стесняемся выразить свою любовь к родным местам. Сейчас такая застенчивость неуместна. Найти разумный компромисс между математическим содержанием урока и его гуманитарным аспектом очень трудно.

Чаще всего приходится мериться с тем, что математическое задание оказывается искусственным добавлением к беседе по поводу каких-то гуманитарных аспектов нашей жизни. Однако то, что кажется искусственным при описании урока, в реальности очень хорошо детьми воспринимается и оказывает на ребят серьезное воспитательное воздействие. И это воздействие тем сильнее, чем больше выдумки, поиска, искренней любви вкладывает учитель в подготовку урока. Один из таких уроков, посвященный северному городу архангельску, представлен в работе. Урок, посвященный архангельску, мы готовили вместе с ребятами. Учащимися 9 класса было собрано и подготовлено около 40 вопросов, посвященных истории, географии, краеведению города архангельска. Класс заранее был разбит на группы. Одни учащиеся готовили небольшие сообщения – доклады о городе архангельске, реке северной двине, о м. В.

Ломоносове. Другие готовили иллюстративный материал. Третьи помогали учителю в составлении задач. А учитель делал краткие комментарии, связывавшие географический, исторический, краеведческий материал с математическим. Цели урока: 1)узнать новое об архангельске. 2)учиться пространственно мыслить, комбинировать различные отрасли знаний (математика, история, география, краеведение). 3)повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по алгебре за курс 9 класса. Рис. 2. Г. Архангельск, пр.

Троицкий. Доклад – сообщение о городе архангельске (вступительное слово ученика).

ответы 4 фото 1 слово города и страны

В семье городов российских архангельск занимает достойное место. Архангельск был основан в xvi веке. Это событие произошло в тот поворотный момент отечественной истории, когда русь становилась россией. Чтобы выбраться на международную арену, укрепить политические и торговые связи с зарубежными странами, нужно было где-то снаряжать и принимать корабли. И архангельск в полной мере оправдал такое свое предназначение. Около 120 лет он главенствовал в осуществлении связей маленькая кухня 6 кв.м дизайн фото русского государства с европой. Одновременно архангельск сыграл исключительно важную роль в освоении арктики и всего обширного края от скандинавии до сибири. Архангельску есть, что рассказать о себе. Сейчас, архангельск является крупным промышленным центром на европейском севере нашей страны. Новые промышленные предприятия выделяются современной техникой, прогрессивной технологией, высоким уровнем механизации производственных процессов. Сейчас же в архангельске развиты не только лесозаготовительная и.

Лесопильно-деревообрабатывающая промышленность, но и химико-механическая переработка древесины, гидролизная промышленность, “малая” химия, машиностроение и металлообработка, производство минеральных строительных материалов, рыбная, пищевая, легкая промышленности. Задача 1 (слово учителя). Архангельск был основан по указу ивана грозного как торговый порт и оборонительный пограничный пункт на беломорье, он прошел большой и славный путь. Назвать год основания архангельска? Рис. 3. Гравюры и старинные книги. Формулировка и решение задачи 1. Найти нули функции: Ответ: 1,5,8,4.

(1584 год). Задача 2 (слово учителя). Назвать географические координаты города архангельска? Рис. 4. Репродукция с картины тыко вылки “северное сияние”. Формулировка и решение задачи 2. При каких х не имеет смысл выражение. Выражение не имеет смысла при x=40 и x=64, т. К. При любом x. Ответ: 40;64 (40 град в.

Д. , 64 град. С. Ш. ). Задача 3 (слово учителя).

ответы 4 фото 1 слово города и страны

Город архангельск расположен в вершине дельты северной двины, фото американской теннисистки с яйцами в 50 км. От белого моря. В настоящее время является административным, экономическим и культурным центром архангельской области. Какова примерная протяженность г. Архангельска (в км. ) вдоль северной двины? Рис. 5. Островная география города. Формулировка и решение задачи 3. Найти произведение квадратного трехчлена произведение корней квадратного трехчлена: Ответ: 40 (км). Оклад – сообщение о реке северная двина (слово учащегося с использованием географической карты архангельской области).

Истоками северной двины являются реки сухона и юг, они находятся в вологодской области. При слиянии их река называется малой северной двиной, а после впадения реки вычегды (у города котлас) – большой северной двиной. Это одна из крупных рек европейской части страны. Бассейн северной двины – это всхолмленная равнина, которая покрыта чехлом четвертичных отложений. Лишь кое– где – в долине северной двины (в районе деревни звоза), в низовьях реки пинеги, по долине реки мехреньги выходят на поверхность породы более древнего происхождения – гипсы и известняки. На этих участках меняется характер долин. Задачи 4,5,6 (слово учителя). 4) найти длину северной двины (км. ).

5) найти площадь бассейна северной двины (тыс. Кв. Км. ). 6) найти годовой сток северной двины (млрд. Куб. М). Формулировка и решение задачи 4. Вычислить дискриминант неравенства (по общей формуле). Дискриминант неравенства: Ответ: 744 (км). Формулировка и решение задачи 5.

Найти целые нечетные решения неравенства: Ответ: 3,7,5 (375 тыс.

Кв. Км). Рис. 6. Яхты на северной двине. Формулировка и решение задачи 6. Решить систему и найти произведение положительных x и y решений одной пары системы уравнений: Ответ:110 (млрд. Куб. М). Задачи 7,8,9 (слово учителя).

История города архангельска конца 17 и начала 18 века неразрывно связана с именем петра великого и правительственными планами. Преобразованиями россии. 7)в каком году петр 1 посетил впервые архангельск? По указанию перта 1 была построена первая государственная судоверфь в соломбале. Во время второго визита петра 1 в архангельск со стапелей соломбальской верфи был торжественно спущен на воду первенец коммерческого флота - корабль “святой павел”, годный к “морскому ходу” и оснащенный пушками. 8)найти количество пушек на корабле “святой павел”? О пребывании петра 1 в архангельске напоминает памятник петру работы выдающегося российского скульптора второй половины 19 века м. М. Антокольского. Бронзовая фигура царя в мундире офицера преображенского полка в натуральный рост установлена в сквере на холмистом берегу северной двины, там, где начался город.

Взгляд царя устремлен на водную гладь реки. 9)найти рост петра 1(см)? Рис. 7. Памятник петру 1 на набережной северной двины. Формулировка и решение задачи 7. Найти разность между числом 2005 и значением выражения при x=300. 1. Упростить выражение.

2. Значение выражения при x=300,300+12=312.

3. 2005 – 312 = 1693. Ответ: 1693 (год). Формулировка и решение задачи 8. Найти наименьшее значение квадратичной функции: Ответ: 24 (пушки). Формулировка и решение задачи 9. Расположить числа в порядке убывания, если их сумма 24 и они находятся в отношении 3:15. Пусть x – одна часть, тогда 3x – первое число 15x – второе число, по условию задачи их сумма:24 получим уравнение: 3x+15x=24; x=4/3. 1)3*4/3 =4 2)15*4/3=20. Ответ: 20;4 (204 см). Задача 10 (слово учителя).

Сформировалась в архангельске центральная площадь имени в. И. Ленина в кольце административных и жилых зданий, построенных по индивидуальным проектам. В центре ее, как символ высоты, которую набирали строители архангельска, поднялось здание проектных организаций. Сколько этажей в самом высоком здании города? Рис. 8. Здание проектных организаций. Формулировка и решение задачи 10.

Найти произведение координат вершины параболы (-8)*(-3) = 24. Ответ: 24 (этажа). Задача 11 (слово учителя). Из других отраслей промышленности города заметное место принадлежит лесопилению. Первый паровой лесопильный завод появился в маймаксе. В каком году появился первый лесопильный завод? Рис. 9. В цехе лесопильно – деревообрабатывающего комбината. Формулировка и решение задачи 11. Сумма двух смежных сторон прямоугольника 40см, а их разность 4см. Найти стороны прямоугольника и записать в порядке возрастания.

Xсм – длина. Yсм – ширина. Ответ: 18; 22 (1822 год).

Доклад – сообщение о м. В. Ломоносове (слово ученика). Архангельская земля-родина михаила васильевича ломоносова. Родился он предположительно. 8(19) ноября 1711 года. Детские и юношеские годы его прошли рядом с холмогорами. Гениальный ученый, поэт, создатель московского университета, ломоносов сделал много открытий почти во всех отраслях знаний, в просвещении, своими трудами прославил русскую науку и россию. Велика его заслуга в изучении богатств морей. Памятник ученому был открыт в 1832 году. Ломоносов явился основоположником материалистической философии в россии. Он предпринял смелую попытку дать единую материалистическую картину мира, целиком основываясь на выводах современного ему естествознания, всего комплекса наук о природе.

Ломоносов предвидел ту огромную роль, которую призвана играть химия в практической деятельности людей. Ученого интересовали такие области как: физика, астрономия, прикладная оптика, геология, минералогия, география. Он был увлечен своими трудами в области истории и экономики, кроме того ломоносов был филологом, литератором и художником. Задача 12 (слово учителя). В каком году исполнится 300 лет со дня рождения м. В. Ломоносова? Рис. 10. Портрет м. В. Ломоносова (xviii век, неизвестный художник).

Формулировка и решение задачи 12. 2 x 2 – 12 x + 3 v = 0. При каких v уравнение имеет один корень. Найти значение выражения 335v+1. Один корень при 36-6v=0. V=6. 335*6+1=2011. Ответ: 2011 (год). Заключительный этап урока (слово учителя). Ответы к кроссворду.

1. Ломоносово 2. Рыба 3. Мартос 4.

Теплов 5. Мишанинская 6. Грамматика 7. Германия 8. Курополка 9. Помор 10. Радищев. Заключительное слово учителя (итог урока). История нашей страны неразрывно связанна с историей наших “малых родин”. У каждого она своя, но вместе мы единое целое. Сегодня на уроке мы вспомнили или узнали новое о крае где мы родились, живем, учимся, работаем, повторили основные темы курса алгебры за первое полугодие. Данный урок позволяет взглянуть на математику с другой стороны, непросто как на точную науку, а как на систему, которая может дать не только знания величин и количественных отношений, но и учит пространственно мыслить, а также комбинировать различные отрасли своих знаний.

Любите свой город! Успехов в изучении математики! Рис. 12. Закат на северной двине. Приложения. Список используемой литературы. Задачи к уроку. Мультимедийная презентация данного урока.